Ну не сцуко?=)

Жизнь - это сцуко прикол. Вот у меня несколько годков назад прикол с одной сцукой вышел, который охота рассказать народу)

Я занимался рукопашным боем в одной из немногочисленных секций нашего провинциального городка. Тренировка длилась около 3 часов Тренер, бывший спецназовец,, что называется, изматывал нас до тех пор, пока с нас не будет рекой течь пот. Та тренировка не была исключением. Камуфляжные штаны и футболка промоклись потом до такой степени, что с них можно было выжать несколько сотен грамм жидкости. Но штаны и футболка - это сменная одежда. А вот труселя, которые тоже промокли до ниточки, были одни. На дворе осень, а на тренировку я явился в тоненьких спортивных штанах. Короче если идти в таком одеянии по улице, то хозяйство в сырости будет нехило подмерзать.
Решение было принято быстро. Кинул труселя в сумку, одел штаны на голую жопу, и попетлял к остановке. Прыгнул в маршрутку, и завтыкал. Смотрю налево, смотрю в окно, направо. Кидаю взляд вниз. А там сидит кобыла лет двадцати с офигенно глубоким декольте, из которого выперают ОГРОМНЫЕ сиськи... И она сцука еще лифчик не одела... Короче стою я над этим всем, и потерялся во времени и пространстве. Предо мной только сиськи - и больше ничего. В мыслях я уже пербрал 3 или 4 позы ,в которых бы драл эту курву...
А потом мне стало интересн взглянуть на лицо этого прелестного создания. немного поднимаю глаза, и натыкаюсь на ошарашенный, и тем не менее довольный взгляд этой очаровательной курвы. Она смотрит на меня ,потом на мои штаны =) И я короче понимаю, что с организмом у меня все зашибись, несмотря на 3 часа изнурительной тренировки. Из штанов пытается всеми силами вырваться мой ... ))) И это всего то в каких-то сантиметрах от ее лица) Были бы на мне труселя, возможно никто и не заметил бы. А так...
И бабуля возле окна сидит и палит на эту картину. И мужик рядом стоящий ржет, и спрашивает: "Молодой человек, вы выходите?" Нет блять, буду до моей остановки ехать! Вылетел я с того автобуса, как пуля из ствола, и скрылся за многоэтажками.

P.S. Вы спрашиваете встретил ли я ту девушку? Да, сцуко, встретил. Она оказалась хорошей подругой моей двоюродной сестры... И спрашивается: Какого х... мир такой тесный? =)

Трава не наркотик=)

Эту историю рассказывал мне мой товарищ, который по малолетке баловался увеселяющими веществами растительного происхождения. Рассказываю от первого лица, дабы не испортить повествование

Значит, мы пыхнули. Долго не отпускало, но пора уже было идти домой, поэтому пришлось идти напаленным.

Прихожу я значит к себе домой. Открыл калитку.Закрыл калитку.Открыл первую дверь. Закрыл первую дверь. Открыл вторую дверь. Бля, а я первую закрыл? Проверил первую дверь. Закрыл. Зашел в дом, и закрыл за собою вторую дверь. Мамка спит, папка спит. Если проснутся - спалят что пи**а. Надо делать все как обычно...
Когда я обычно прихожу домой, я включаю свет. Да ну нах!!! Палево, палево... Свет включать не буду... Когда я обычно прихожу домой, я разбуваюсь. Снял правый кросовок, снял левый кросовок. Поставил в угол. Бля, они в другом углу стоят! Поставил в другой угол... Когда я обычно прихожу домой, я вешаю курточку на гвоздь. Мац, мац... Бля, гвоздя нет! Палево, палево...
Открыл вторую дверь ,открыл первую дверь, пошел в сарай, взял молоток, гвоздь. Забил тихонько гвоздь в нужное место. Пошел в сарай положил молоток на место. Закрыл первую дверь, вторую дверь, разделся и лег спать...

P.S. Наутро просыпаюсь, как ни в чем не бывало выхожу в гостинную. Тут меня встречает батя, херачит подзатыльник и ведет в прихожую. А там картина Репина: в пол гвоздь забит и курточка моя валяется

Японка с катаной (957983)

Спецназ ГРУ (229639)

Так делают все мужчины (308606)

Экзоскелетот как в фильме Чужие (988260)